Игра "Подземный лабиринт"

Проект "Подземный лабиринт" возник из моего желания попробовать свои силы в разработке простой 2D-игры. Подробнее о предыстории и целях этого проекта я написал в своем дневнике. На этой странице я планирую размещать информацию об очередных этапах развития проекта, а также выкладывать последнюю версию проекта для скачивания.

Этап 0. Идея и сюжет.

В первой своей реализации игра планируется в виде 2D-action, в которой персонаж, управляемый игроком, перемещается по подземному лабиринту, в котором находятся различные объекты. Как обычно, все пока планируется в самом общем виде, поэтому список объектов и методы взаимодействия с ними пока не определены, есть только куча идей. Я буду описывать все по мере реализации или хотя бы появления более определенных планов.

Этап 1. Выбор библиотеки, ядро игры.

В качестве библиотеки для игры я выбрал HGE (http://hge.relishgames.com/), которая показалась мне довольно простой в использовании и содержащей большинство необходимого мне функционала.

Первым делом я разработал ядро игры. На текущий момент оно включает в себя карту, которая может отображаться на экране. Пока карта содержит только проходы и не содержит каких-либо объектов. Также ядро позволяет произвольно просматривать карту (в реальной игре карта будет видна только вокруг персонажа).

Для создания карты была разработана утилита GenMap, которая строит карту в формате, понятном для игры, на основе векторного описания ходов внтури лабиринта.

Ядро умеет читать настройки из файла game.cfg. Настройки включают в себя разрешение и режим экрана, расположение файлов с ресурсами, конфигурацию управляющих клавиш.

Вид экрана (v1) - щелкните для увеличения

Скачать

В этом разделе я буду выкладывать архив с последней относительно стабильной версией игры и сопутствующих утилит. Информация касательно скачиваемой версии лежит в том же архиве, читайте файлы README и CHANGES.

Общие системные требования достаточно стандартны: Intel-совместимый компьютер с WinXP и выше, процессор и память не очень критичны, но нужен видеоадаптер с аппаратной поддержкой 2D-графики. На встроенной видеокарте ноутбука все работает достаточно быстро. При отсутствии ускорителя игра не запускается с ошибкой "Невозможно инициализировать устройство D3D".

Скачать дистрибутив (ZIP-архив)

Обратная связь

Если вы хотите задать вопрос или высказать пожелание по этому проекту, напишите мне e-mail (адрес вверху страницы) или отправьте сообщение через эту форму: